Основные темы учебной программы

  • Основы гражданского права. Правовые основы несостоятельности (банкротства).
  • Основы трудового права. Социальное страхование.
  • Менеджмент. Управленческие решения. Управление качеством на предприятии.
  • Деловое общение и ведение переговоров.
  • Документационное обеспечение управления.
  • Деловой этикет. Имидж.
  • Предпринимательское право, налоговое право.
  • Основы экономики предприятия.
  • Маркетинг, маркетинговые исследования.
  • Правовое регулирование рекламной деятельности, юридическая ответственность за нарушения законодательства о рекламе.
  • Организация рекламы и PR, анализ эффективности, медиапланирование.
  • Рекламный дизайн, логотипы, фирменный стиль.
  • Организация «командной работы» , мотивация персонала.
  • Проблемные вопросы, взаимодействие с Гос. органами.

Подробная учебная программа и расписание занятий предоставляются при заключении Договора.