Основные темы учебной программы
- Основы гражданского права. Правовые основы несостоятельности (банкротства).
- Основы трудового права. Социальное страхование.
- Менеджмент. Управленческие решения. Управление качеством на предприятии.
- Деловое общение и ведение переговоров.
- Документационное обеспечение управления.
- Деловой этикет. Имидж.
- Предпринимательское право, налоговое право.
- Основы экономики предприятия.
- Маркетинг, маркетинговые исследования.
- Правовое регулирование рекламной деятельности, юридическая ответственность за нарушения законодательства о рекламе.
- Организация рекламы и PR, анализ эффективности, медиапланирование.
- Рекламный дизайн, логотипы, фирменный стиль.
- Организация «командной работы» , мотивация персонала.
- Проблемные вопросы, взаимодействие с Гос. органами.
Подробная учебная программа и расписание занятий предоставляются при заключении Договора.