С 1 сентября 2022 года вступят в силу новые требования к рекламе в интернете. Соответствующие поправки в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ о рекламе содержит Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Новые нормы устанавливают, что рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем, разместившие в рекламу в интернете для российских пользователей, обязаны предоставлять информацию о ней в Роскомнадзор. Данное требование не будет применяться только в отношении социальной рекламы.
Представлять информацию о рекламе рекламодатели и рекламораспространители смогут самостоятельно, либо через специальных операторов рекламных данных. Порядок, сроки и формат предоставления в Роскомнадзор информации о распространенной в интернете рекламе будет установлен Правительством РФ.
При этом Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, включая сведения о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем.
Кроме того, вводится требование, согласно которому распространяемая в интернете реклама должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе.
Данное требование не будет применяться к рекламе, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в интернете.
Источник:
© Бухгалтерия.ру