Автор и ведущая семинара: Шувалова Наталия Анатольевна, к.э.н, аудитор-консультант по вопросам бьюти-индустрии, бизнес-тренер
Объём курса – 8 а.ч.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Состояние салонного бизнеса в России.
Место и роль индустрии красоты в современной экономике. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. Бизнес-продукт услуга, количество услуг в салоне, прайс-лист, специфика продаж, сегментация и сезонность рынка. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Юридические аспекты открытия салона.
Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности, освещение, вентиляция и водоснабжение. Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Особенности заключения договоров с поставщиками, эксклюзивные партнерские соглашения.
3. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. Расчет среднего чека. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие среднего чека. Финансовая отчетность и ее контроль. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг, рабочего места и салона в целом. Повышение эффективности деятельности предприятия. Система учета и налогообложения для предприятий индустрии красоты.
4. Управление персоналом салона красоты.
Структурная иерархия салона красоты. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная отвественность. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
5. Клиентоориентированность персонала красивого бизнеса.
Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие нормы-часа. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Как продать больше услуг клиенту за один визит. Кого выбирает клиент салон или мастера, формирование клиентской лояльности. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути решения без потерь.
6. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
Основные компетенции руководителя, построение карьеры. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
7. Рекламная компания салонного бизнеса.
Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы. Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия вашего салона. Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе. Франшиза в индустрии красоты, брендирование салона, авторские права. Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.
Предлагается Дистанционное обучение
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре
Профессиональные бухгалтеры и - члены ИПБ России получают Сертификат о ежегодном повышении квалификации.
Занятия проходят рядом со станциями метро " Таганская" ул. Воронцовская д.21
Контактные телефоны: (495) 911 - 93 - 07, (495) 911 - 09- 65, (495) 911-07-65