Вакансии
В аудиторско-консультационную группу «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ», направление – аутсорсинг требуются специалисты для ведения бухгалтерского и налогового учета для клиентов (с функциями главного бухгалтера и без).
Контакты:
Тел. (495) 280-05-20, спросить Чугрееву Ольгу или Пахомову Надежду, сказать, что по вопросу вакансии в аутсорсинг
Эл.почта , ,
!!! Конфиденциальность гарантируется
Преимущества:
- Работа в стабильном дружном коллективе, отличная организация рабочих мест
- Возможность карьерного роста и значительного повышения квалификации (общение с аудиторским персоналом, возможность при желании участия в аудиторских проектах, коллегиальное решение спорных и сложных вопросов)
- Клиенты только добросовестные налогоплательщики, без требования минимизации налоговых баз
- Корректировка оплаты труда в зависимости от личного вклада. Возраст ограничением не является – важно желание работать и ответственный подход к делу.
Основные требования:
- Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, бухгалтером
- Высшее профильное образование
- Знание всех участков / отдельных участков бухгалтерского и налогового учета
- Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства
- Опыт работы с бухгалтерской системой 1С (разные конфигурации), MS Office, системами ЭДО, правовой системой Консультант-Плюс, приветствуется знание ЗУП
- Опыт прохождения налоговых проверок (хотя бы на уровне подготовки ответов на запросы ИФНС, камеральных проверок)
- Умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности, умение правильно распределять рабочее время
- Исполнительность, внимательность, аккуратность, умение и желание работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, понимание этики делового общения
- Приветствуется опыт работы в консалтинге, а также работы единственным бухгалтером в организации (как доказательство ответственности и профессионального опыта)
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета (от первички до составления и сдачи отчетности) для одного или нескольких юридических лиц с разной системой налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО и т.д.)
- Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета (при необходимости, очень редко)
- Расчет и выплата заработной платы (только на банковские карточки, кассы нет)
- Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (включая отчетность в социальные страховые фонды)
- Осуществление банковских операций в системе Банк-клиент
- Контроль правильности оформления первичных документов сотрудниками клиентов
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Условия:
- Оформление по ТК РФ (с испытательным сроком), полная оплата отпусков и иного неотработанного времени строго по ТК
-График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье. Дистанционная работа не предусмотрена
-Заработная плата – по результатам собеседования
- Место работы по адресу: Москва, улица Нагатинская, дом 16. Метро Нагатинская, Коломенская (Бизнес-центр)