Современные технологии бизнеса: управление маркетингом и эффективные продажи

дистанционное обучение для

  • руководителей компаний, топ-менеджеров, линейных руководителей
  • учредителей, руководителей и специалистов организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
  • индивидуальных предпринимателей, специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей
  Начало занятий    Заявка на обучение   Документы для записи
          
Целевые ориентиры курса:
  • в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж
  • развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы

Программа:

  • Тема 1. Менеджмент/Маркетинг в бизнесе XXI века

1.1. Управление в социально-экономическом развитии
1.2. Новый способ принятия управленческих решений
1.3. Концепция менеджмента XXI века

  • Тема 2. Как победить конкурентов инструментами маркетинга

2.1. Новые стандарты бизнеса
2.2. Ступенчатая мотивация
2.3. Новые клиенты - технология поиска и привлечения

  • Тема 3. Менеджмент бизнеса в разрезе маркетинговой стратегии

3.1. Планирование продаж и ассортимент. Рынок товара в кризис. Рынок товара в перспективе (5-10 лет). Источники информации. Принцип планирования продаж. Контроль и корректировка плана продаж. Таблица анализа продаж. Новые продукты: выбор товарной группы и определение клиентов. Диверсификация. Запуск новых продуктов. Практические примеры.
3.2. Новый способ принятия управленческих решений

  • Тема 4. Глобальные тренды и изменения в менеджменте

4.1. Антикризисное управление
4.2. Логистика
4.3. Бережливое производство 

  • Тема 5. Современные технологии кадрового менеджмента 4.0

5.1. Современные технологии подбора, отбора и найма персонала
5.2. Корпоративное обучение
5.3. Оценка персонала
5.4. Вовлеченность персонала
5.5. Недирективные методы высвобождения персонала

  • Тема 6. Менеджмент цифровой экономики - менеджмент 4.0

6.1. Исторические аспекты возникновения Индустрии 4.0
6.2. Ключевые технологии Индустрии 4.0
6.3. Как создать цифровое предприятие
6.4. IoT на рынке FMCG
6.5. Прогнозируемые изменения

Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет

Продолжительность обучения 1,5 месяца: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.

Обучение проводит разработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и Московского института мировой экономики и международных отношений, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна

Дополнительная информация:

8 (495) 911-07-65, 911-09-65