дистанционное обучение для
Программа:
1.1. Управление в социально-экономическом развитии
1.2. Новый способ принятия управленческих решений
1.3. Концепция менеджмента XXI века
2.1. Новые стандарты бизнеса
2.2. Ступенчатая мотивация
2.3. Новые клиенты - технология поиска и привлечения
3.1. Планирование продаж и ассортимент. Рынок товара в кризис. Рынок товара в перспективе (5-10 лет). Источники информации. Принцип планирования продаж. Контроль и корректировка плана продаж. Таблица анализа продаж. Новые продукты: выбор товарной группы и определение клиентов. Диверсификация. Запуск новых продуктов. Практические примеры.
3.2. Новый способ принятия управленческих решений
4.1. Антикризисное управление
4.2. Логистика
4.3. Бережливое производство
5.1. Современные технологии подбора, отбора и найма персонала
5.2. Корпоративное обучение
5.3. Оценка персонала
5.4. Вовлеченность персонала
5.5. Недирективные методы высвобождения персонала
6.1. Исторические аспекты возникновения Индустрии 4.0
6.2. Ключевые технологии Индустрии 4.0
6.3. Как создать цифровое предприятие
6.4. IoT на рынке FMCG
6.5. Прогнозируемые изменения
Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет
Продолжительность обучения 1,5 месяца: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.
Обучение проводит разработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и Московского института мировой экономики и международных отношений, кандидат экономических наук, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна
Дополнительная информация:
8 (495) 911-07-65, 911-09-65